В информационном обращении к потребителю Вы найдете, в краткой форме изложенные обязанности производителя/ продавца/ замерщика/ монтажника/ и потребителя. Если Вы ответственный продавец и отвечаете за предоставленные Вами товары и услуги, то не побоитесь разметить такое информационное обращение в своем офисе. Хотим отметить, что данное обращение будет полезно как Вам, так и Вашим заказчикам. И позволит в дальнейшем избежать многих недоразумений. Многолетняя практика и результаты проведенных экспертиз позволяют сделать заключения, что в большинстве случаев ни продавец, ни потребитель, заключая сделку на приобретение продукции, которая не соответствует требованиям ДСТУ и подтверждение качества которой имеет сомнительный характер, до конца не понимают, какую продукцию они приобретают/ продают и как быстро она придет в негодность. Потребитель не в состоянии отличить качественное окно от не качественного. Описательным документом с указанием характеристик продукта служит паспорт, а подтверждением качества вашего продукта – добровольный сертификат Ассоциации «Участников рынка окон и фасадов». Система добровольной сертификации выстроена таким образом, чтобы с одной стороны минимизировать процедуры подтверждения соответствия, а с другой обеспечить стабильность потребительских характеристик серийно выпускаемой продукции на высоком уровне.

Рекомендуем учитывать информацию из раздела "Ответственность за реализацию продукции не соответствующей требованиям стандартов" в своей деятельности и как минимум иметь возможность предложить клиентам изделия соответствующие новым требованиям законодательства. Особое внимание обращаем на данные, указываемые вами в паспорте на изделие при заключении договоров, а так же в тендерной и проектной документации.